Юг России в ожидании автомобильного терминала

Сложная ледовая на Балтике стала причиной того, что некоторые компании полностью поменяли логистику импорта готовых машин. Конкуренция среди автотерминалов вышла за пределы Балтики, пишет SeaNews. Рассмотрев все пути, включая Финляндию и Прибалтику, новые авто повезли в Россию через украинский Ильичевск. Транспортные издержки от такой смены курса не изменились.

То, что грузопоток ушел не просто с Балтики, а вообще из России, объясняется тем, что в российских черноморских портах пока нет инфраструктуры для такого груза – через Новороссийск идут в основном трейлеры. В порту Кавказ, на терминале Лада-Геленджик Транс, через который экспортировались Ока и вазовские модели, площадки небольшие.

Возможно, со временем ро-ро терминал появится в новом порту Тамань – по словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, возможность строительства там автомобильного терминала рассматривает компания Усть-Луга.

Похожие публикации


Нет комментариев на "Юг России в ожидании автомобильного терминала"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: