DHL Express получила золото премии “HR-БРЕНД 2010″ за проект в области социальной ответственности бизнеса

DHL Charity Team, проект, созданный и реализованный усилиями волонтеров из числа сотрудников российского подразделения DHL Express, вновь получил высокое признание лучших экспертов рынка. 11 февраля 2011 года на церемонии вручения премии HR-БРЕНД 2010 DHL Charity Team был награжден золотой короной в номинации Федерация.
Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы: Я искренне горжусь тем, что проект, начиная от идеи и заканчивая его воплощением сегодня, является инициативой наших сотрудников по всей России. Признание, которое сегодня получает DHL Express, в первую очередь, заслуга волонтеров компании, людей, готовых делиться своим вниманием, привязанностью, временем с теми, кто в этом, зачастую, отчаянно нуждается.
Важно, что бизнес-сообщество России начинает более внимательно относиться к социальной составляющей своей деятельности – к экологичности операционных и производственных процессов, к поддержке местных сообществ, к благотворительным инициативам. Благодаря таким событиям, как HR-БРЕНД, мы имеем возможность делиться опытом, знаниями и идеями, объединяться, чтобы вместе делать наш мир уютнее и добрее.
Команда волонтеров DHL Charity Team была создана в начале 2009 года по инициативе сотрудников компании и действует в рамках одного из глобальных направлений корпоративной социальной ответственности DHL. Волонтеры компании взяли под свою опеку два подмосковных учреждения для детей из неблагополучных семей и уже второй год проводят для их подопечных различные развивающие и обучающие мероприятия, праздники и занятия. Первое мероприятие состоялось в апреле 2009 года, после чего к команде начали присоединяться все новые и новые люди. Для того чтобы сотрудникам было проще общаться с детьми, партнеры DHL – некоммерческая организация Cloudwatcher и благотворительный фонд Старшие братья. Старшие сестры, провели для них цикл тренингов. Всего в 2009 году волонтеры организовали 20 мероприятий, в которых приняли участие больше 70 человек.
Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД 2010: Жюри Премии HR-БРЕНД 2010 высоко оценило социальную направленность проекта DHL Charity Team. Известно, что многие крупные компании реализуют благотворительные программы, но проект компании DHL выделяется среди них по-настоящему творческим подходом и учетом мнения сотрудников при выборе активностей. Кроме того, крайне важной и ценной является сама идея развития сервисной культуры компании через опыт участия сотрудников в социально значимых программах. Благодаря проекту компания укрепила как внутренний (в глазах своих сотрудников), так и внешний (в глазах соискателей и клиентов) HR-бренд.
Профессиональный подход DHL Express к HR-брендингу и работе с персоналом отмечен многочисленными наградами и премиями. DHL дважды становилась лауреатом премии HR-БРЕНД, в 2009 году вошла в пятерку лучших работодателей России в ежегодном рейтинге компании Hewitt Associates, в 2009 и 2010 гг. была признана привлекательным работодателем по результатам опроса портала Superjob.ru. В 2010 году проект DHL Charity Team стал лауреатом премии PEOPLE INVESTOR в номинации Развитие местных сообществ.

Похожие публикации


Нет комментариев на "DHL Express получила золото премии “HR-БРЕНД 2010″ за проект в области социальной ответственности бизнеса"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: